ФЭНДОМ

Близнецы.png

Близнецы являются усложненной версией глаза Ктулху. Они могут быть призваны с помощью механического глаза или в кровавую луну.

Оба глаза имеют свой собственный индивидуальный счетчик жизни. Красный - Ретиназер, стреляет фиолетовым лазером из глаза. Зеленый - Спазматизм, стреляет потоком проклятого пламени. Они держатся на расстоянии на одной стороне экрана. Так же, как глаз Ктулху, потеряв половину своего здоровья, они меняются. Ретиназер становится похож на механический глаз с лазерной башней в зрачке, в то время как Спазматизм становится механическим ртом. После изменения, Ретиназер начнет стрелять красными лазерами более агрессивно, что наносит больше урона. Он чередуется между быстрым движением вместе с медленной стрельбой , и медленным передвижением с быстрой стрельбой. Спазматизм начнет погоню за игроком быстрее и постоянно извергает пламя из своего рта, подобно огнемёту. Проклятый огонь Спазматизма может наложить Дебафф Проклят адом на игроков.

ТактикаПравить

Чтобы быстро и эффективно победить Близнецов, достаточно построить длинную дорожку над землей, надеть спектральные ботинки и бегать от глаз. Когда у них начинается вторая фаза, функция полета ваших ботинок очень пригодится. Перед боем желательно выпить несколько зелий Желательно также сначала уничтожить Ретиназера, а потом Спазматизма. Также можно уничтожить одного из Близнецов при использовании волшебного зеркала, когда один из Близнецов дальше другого. Избегайте огня Спазматизма во второй форме - он очень опасен, особенно если у вас нет кобальтового щита, и держитесь от него на расстоянии.

Террария - Близнецы05:53

Террария - Близнецы

Близнецы

Хорошо против близнецов использавать заводную штурмовую винтовку(желательно демоническую) и кристальные пули (1000-2000 штук).Аксесуары:крылья ангела или демона (разницы не имеет), спектральные ботинки,обсидиановый щит,Эмблема лучника, Философский камень.Желательно зачарованые на + 4 процента к наносимому урону или скорости атаки. зелья: Зелье лучника,Зелье гравитации,Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье скорости,можно также Зелье шипов (необязательно). Каждого зелья по 3-5 штук.Броню желательно адаманитовую , но можно кобальтовую. Собирать сет на ближний бой для большей защиты.

Неплохой тактикой будет использование лазерной винтовки, 3-4 штуки зелий гравитации и других зелий на ваш вкус. Броню желательно иметь минимум мифриловую. Из аксессуаров можно взять эмблему мага, философский камень, золотой крестик и цветок маны. 5 больших зелий лечения и 1.5-2 стака больших зелий маны. Сначала убиваем Спазматизма, просто летая вверх-вниз, но не долетая до космоса(опасность вирвен). Можно схитрить с помощью магического зеркала. Способ описан выше. Когда убили Спазматизма, переходим на Ретинайзера (летать уже не обязательно, но желательно). Помните два важных правила: 1) никогда не переводите сразу 2 глаза во вторые формы. 2) следите за временем, не отвлекайтесь на всякие мелочи, т.к. с рассветом они исчезнут.

ПримечаниеПравить

  • Название Spazmatism происходит от спазм - бесконтрольное подергивание, и астигматизм - заболевание глаз.
  • Возможно, название Retinazer происходит от слов retina (сетчатка) и laser (лазер).
  • Близнецы исчезнут, если игрок(и) слишком далеко.
  • В сетевой игре, если все игроки умирают, и Близнецы начинают уходить, а игрок появляется снова, один из двух глаз все еще может быть там, указывая на то, что глаз не успел уйти вовремя.
  • Считется, что Близнецы мощнее Скелетрона Прайма и Уничтожителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики