ФЭНДОМ

Китти (первая форма)
Характеристики
Тип ИИ Ретинейзер
Урон 20 (лазер) 50 (касание)
Здоровье 25000/25000
Защита 10
Мисти (первая форма)
Характеристики
Тип ИИ Спазматизм
Урон 25 (водный поток) 50 (касание)
Здоровье 25000/25000
Защита 10
Китти (вторая форма)
Характеристики
Тип ИИ Ретинейзер
Урон 25 (лазер) 20 (скоростной лазер) 75 (касание)
Здоровье

8000/25000

Защита 25
Мисти (вторая форма)
Характеристики
Тип ИИ Спазматизм
Урон 30 (водный поток) 75 (касание)
Здоровье 8000/25000
Защита 35

Близняшки - являются усложенной версией Девочки-Поньо. Могут быть призваны с помощью Механической рыбки. Есть шанс, что они сами появятся в кровавую луну.

Каждая рыбка имеет своё индивидуальное здоровье. Розовая, Китти, стреляет красными лазерами, а красная, Мисти, стреляет Водным потоком. Они связанны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении рыбок на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна. После потери больше половины жизней у Китти вместо рта появляется башня, которая стреляет более мощными лазерами красного цвета, а Мисти превращается в механическую рыбку-Поньо и начинает гонятся за игроком, иногда стреляя большим количеством водного потока.

Общие данные

  • Все боссы, за исключением Пожирателя миров исчезают при рассвете. Близняшки - не исключение.
  • Обязательно оставляют после себя ценную вещь- души зрения и немного больших зелий лечения.
  • Возможен, технически, их спаун механической рыбкой в мире, где Хардмод не активен.
  • Является роботом во второй фазе каждой рыбки. На первой фазе слышен не звук,который издается при попадании в робота, а просто в монстра.
  • Имеют иммунитет к ошеломлению
  • Также как и Глаз Ктулху, они не улетят пока все игроки не будут убиты разом
  • Во второй форме у Мисти рывки в 2 раза быстрее, чем у Спазматизма, избежать её атаки практически невозможно, запаситесь лечебными зельями, желательно большими.

Поведение

Мисти (1 Форма)

В первой форме она будет стрелять небольшим количеством водного потока по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. При падении или подьеме летит параллельно вам. После стрельбы водным потоком двигается рывками, как Глаз Ктулху, но более резко.

Китти (1 Форма)

В своей первой форме Китти изредка стреляет своим лазером. Пытается приблизиться максимально близко, дабы вы получили урон.

Мисти (2 Форма)

Вторая форма Мисти является в этой битве наиболее опасной. Возрастает защита (с 10 до 35, ощутимо, не так ли?), урон (на 10 от водного потока и на 25 от касания), и мобильность (начинает гоняться за вами по экрану с большой скоростью). Водный поток изо рта имеет большую опасность из-за количества и наносимого дебаффа а при касании урон очень большой. Также рывки имеют очень быструю скорость и легко догоняют падающего игрока.

Китти (2 Форма)

Форма номер 2 у Китти. Явно слабее Мисти во второй фазе. Защита возрастает до 25, урон от лазера возрастает до 30 и появляется новая её форма - скоростной лазер, наносящий 25 урона. Данный тип лазера имеет скорость в 4 раза выше обычного. Также урон от касания, как и у Мисти возрастает до 75. В данной форме будет постоянно находится сбоку или сверху игрока. Также, чем меньше у нее здоровья, тем быстрее она стреляет лазером. При около 500 HP лазер работает с частотой около 4 выстрелов\сек, а гатлинг-лазер имеет ошеломительную скорость.

Стратегические советы

Постарайтесь убивать их по одной. Так у вас будет меньше проблем с комбинированием тактик. Одну из рыбок можно вывести за пределы экрана, и она пропадет. При этом, лут с оставшегиейся рыбки после ее убийства появится.
Советуем убивать сначала одну, потом вторую. Как показывает практика - в первой фазе Китти почти не наносит урона, а это значит, что пока она слабая, можно спокойно убить Мисти. Если же попробовать атаковать обе рыбки без разбора, то вы окажетесь в компании двух машин уничтожения, идеально дополняющих друг друга.
На большой высоте следует остерегаться виверн.
Так как Китти во второй форме не приближается к игроку, а гатлинг-лазер и просто лазер стены не пробивает, можно встать (желательно, после избавления от Мисти) в коробке, в которой есть небольшое отверстие, расстреливать с дистанционных видов оружия или управляемыми снарядами.
Советуем не убивать их пока у вас не будет крыльев, так как там нужна маневренность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики