ФЭНДОМ

Боссы — это крупные, агрессивные монстры, которые являются существенной проблемой для игроков. В настоящее время существует 11 видов боссов, каждый из которых имеет собственный способ для вызова. Предупреждающие сообщения появляются всякий раз, когда босс появится или будет вызван игроком. Победа над боссом будет сопровождаться сообщением в чат и выпадением из босса некоторых вещей.

Глаз КтулхуПравить

Глаз Ктулху вызывается с помощью подозрительно выглядящего глаза. Он также имеет шанс появиться ночью, до тех пор, пока не будет побежден хотя бы один раз. Глаз Ктулху можно призывать несколько раз за ночь.

Пожиратель мировПравить

Пожиратель миров вызывается с помощью пищи для червей или после разрушения трех теневых сфер. Этот босс также может быть вызван любое количество раз, но только в Порче. Это большой червь, который проходит через стены и состоит из нескольких сегментов, каждый из них продолжит атаки, даже когда отделится от других. Пожиратель Миров является единственным источником кусочков тени, необходимых для создания теневой брони.

СкелетронПравить

Скелетрона можно вызвать, поговорив со стариком у входа в темницу ночью. Если вы один раз уничтожите Скелетрона, то сможете входить в подземелье, и страж не встанет у вас на пути. В каждом отдельном мире этого босса можно убить только один раз.

Девочка-ПоньоПравить

Девочка-Поньо вызывается с помощью подозрительной рыбки. Она также имеет шанс появится ночью, до тех пор пока не будет побеждена. Девочку-Поньо можно призывать любое количество раз.

Стена плотиПравить

Вызывается в аду, бросанием куклы Вуду в лаву. При вызове умирает Гид, поэтому если Гид мёртв или он не поселился, то Стена Плоти не появится. Является самым сложным боссом в обычном мире. Состоит из двух глаз и рта (в другие места урон не наносится). В самом начале Стене Плоти помогают маленькие существа. Опасность представляет место, где проходит бой, так как легко упасть в лаву. После убийства этого босса, ваш мир переходит в Сложный режим (Hardmode).

БлизнецыПравить

Улучшенная версия глаза Ктулху. Близнецы - это два глаза, с различными цветами радужки и разными типами атаки. Каждый глаз имеет 24000 жизней, как только их становится <12000, боссы трансформируются, и начинают наносить в 3-4 раза больший урон, а также становятся более защищёнными. Вызываются с помощью механического глаза.

УничтожительПравить

Улучшенная версия пожирателя миров с 80000 ед. здоровья. Вызывается с помощью механического червя. Сам босс атакует телом (опасна лишь атака головной части) с лазерами. Также призывает механические шары, опытные игроки используют их как лечение (с каждого шара падает по 1-2 сердечка). Опасность представляет именно его огромное кол-во жизней, у игрока без хорошего оружия просто не хватает времени убить его.

Скелетрон ПраймПравить

Скелетрон Прайм гораздо сильнее, чем Скелетрон. Он состоит из головы с 30000 ед. здоровья и четырех рук с разным вооружением. Также он может быть вызван любое количество раз. Вызывается с помощью механического черепа.

БлизняшкиПравить

Улучшенная версия девочки Поньо - это две рыбки, с различными цветами. Каждая рыбка имеет 24000 жизней, как только их становися <12000>, боссы трансформируются, и начинают наносить в 3-4 больший урон, а также становятся более защищёнными. Вызываются с помощью механической рыбки

Мини-боссыПравить

Мини-боссы — это боссы, которые не относятся к основной линии развития персонажа.

Король слизнейПравить

Король слизней — это мини-босс, когда он получает повреждения, из него медленно выползают синие слизни, а так же он становится меньше, пока не будет побеждён. Король слизней считается продвинутым слизнем. Король слизней появляется совершенно случайным образом как на поверхности, так и под землей, в течение дня и ночи, или может быть вызван с помощью короны слизней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики