ФЭНДОМ

Девочка-Поньо - первая форма
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ

Глаз Ктулху

Урон 15
Здоровье 3000/3000
Защита 12
Девочка-Поньо - вторая форма
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ Глаз Ктулху
Урон 23
Здоровье 1400/3000
Защита 0

Девочка-Поньо - увеличенная версия рыбки Поньо. Этот босс — самый легкий по мнению разработчиков. Вызывается при помощи Подозрительной рыбки, которую можно изготовить из 6 красных рыбок на Демоническом Алтаре или найти в золотом сундуке. Вызвать рыбку можно только ночью. Есть небольшой шанс того, что она появится при уничтожении Темной Сферы. Также есть шанс, что она появится сама (при этом игрок получит сообщение: «You feel an fish presence watching you»), если у игрока 200 здоровья, более 10 защиты и присутствуют 3 НИПа. Попытка призвать босса днем не даст результатов (ничего не произойдет и рыбка из инвентаря не исчезнет), во время битвы с такой же Рыбкой попросту убивает вас.

Если вы умрете, то битва заканчивается и босс улетает. Если вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Рыбка не перестанет обращать на кого-либо внимания. Также битва заканчивается при наступлении утра.

Ночью на Рыбку может случайно упасть звезда. В этом случае Рыбка получит урон в 999 единиц здоровья. Так что, если это произошло, считайте, что Вам крупно повезло.

Фаза 1

Изначально босс имеет 3000 единиц здоровья. Сначала она попросту летает вокруг, иногда создавая 4 Прислужниц Поньо, потом через некоторое время она налетает на вас (3 раза). И так до второй фазы.

Одни игроки сначала атакуют Прислужниц, а затем саму Рыбку. Другие просто бьют Рыбку, игнорируя Прислужниц. Но моя тактика такая: сначала забросать Рыбку гранатами, потом спам сюрикенами (гранаты можете не использовать), что одновременно уничтожает Прислужниц и наносит урон Рыбке. Можно также купить пистолет и патроны количеством в 400-500 штук (на это затрачивается 32-40 серебряных монет. Невелика потеря, если учитывать, что босс дает после победы целых 3 золотых) и обстреливать её. Также можно взять лук и огненные стрелы и стрелять ТОЛЬКО(!!!) в голову, чтобы убивало и прислужниц и саму Рыбку.

В первой фазе Рыбка имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона.

Прислужницы не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.

Фаза 2

Девочка-Поньо во второй фазе.
Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), она начинает вращаться, превращаясь в Рыбку. Урон, наносимый Рыбкой, ощутимо увеличивается, зато она прекращает вызывать Прислужниц. Еще одна радость состоит в том, что Рыбка становится совсем незащищенной.

Поле битвы

Лучше всего подготовить специальное поле для битвы с этим боссом, набрать оружие, а потом её вызвать. Наиболее распространенный вариант - огромная платформа из ступенек в воздухе. Но в любом случае постарайтесь построить платформу так, чтобы битва не задела NPC и в то же время была близко к базе.

Порой, когда игрок получает выше написанное сообщение, он попросту не успевает сконструировать поле для битвы. Так что лучше строить поле заранее, и при сообщении использовать Магическое Зеркало (если оно под рукой).
Для хардмод персонажей лучше всего подойдёт вертикальная полоса из любого блока со ступеньками или просто ступеньки(без полосы). Так как у хардмод персонажей обычно много защиты и рыбка наносит им не более 5 урона лучше всего будет просто гоняться за ней по этим ступенькам с лезвием ночи, кобальтовым мечом или фазовой саблей. Так можно за одну ночь убить 5-10 рыбок и нафармить кучу золотой руды которую можно будет переплавить и продать получив большие деньги.

Еще хуже дела обстоят, если Рыбка появится, когда игрок уничтожил Теневую Сферу. В этом случае надо быстро выбираться наверх и после убить босса. Но если у вас нет никакого настроения сражаться с ней, используйте Магическое Зеркало.

Тактика

1 Набрать сюрикенов (Две сотни будет достаточно) и кидать их в Рыбку.
2 Использовать Гарпун.
3 Обстрел (наиболее эффективно) - Купить пистолет и набрать около 500 снарядов, после использовать их на боссе.
4 Довольно эффективным способом оказалось расстреливание с луков, особенно порчеными стрелами(поскольку они будут бить одновременно приспешниц и Рыбку) или горящими, так же можно закидывать бумерангами Цельтесь в голову. Так вы будете не только наносить урон Рыбке, но и убивать приспешниц.
5 Один из лучших способов убить Девочку-Поньо - расстрелять её из мушкета. Его можно найти, разбив Теневую Сферу в Искажении.
6 Также, если у вас оказалось очень много золота, вы можете купить миниакулу и расстрелять Рыбку с помощью неё.
7 Эффективным способом является так же использование космического пистолета вместе с полным сетом метеоритной брони. В этом случае отсутствуют расходы на патроны, но при этом космический пистолет поражает и саму Рыбку, и её приспешниц.

Также рекомендуется иметь с собой Облако в бутылке, Ботинки Гермеса и Заколдованный бумеранг, что упростит битву.

Интересные факты
Править

  • Если использовать Подозрительную рыбку после того, как появилось сообщение «You feel an fish presence watching you» (не во время битвы с Рыбкой), то вы будете сражаться с двумя Девочками-Поньо одновременно.
  • Если после сообщения «You feel an fish presence watching you» выйти, Рыбка не появится.
  • Если Девочку-Поньо не уничтожить и/или умереть, то Рыбка потом снова к вам "придёт".
  • Слуга Поньо внешним видом напоминает сам предмет,с помощью которого босс и призывается.