ФЭНДОМ

Король слизней
Король слизней — мини-босс, добавленный в обновлении 1.0.4. Когда король слизней получает повреждения, из него медленно выползают синие слизни, а так же он становится меньше, пока не будет побеждён. Король слизней считается подвидом слизней, так как он использует тот же AI и аналогичную графику.

ПоявлениеПравить

Изучение исходного кода привело к следующим заключениям о поведении, присущем Королю слизней:

  • Король слизней появляется только на расстоянии в 1/3 ширины карты от точки возрождения игрока. Есть простой способ определить, достаточно ли вы далеко от места возрождения - проверьте, есть ли поблизости кролики, т.к. они появляются в области 1/3 карты, окружающей первоначальный пункт появления в мире, либо места возрождения игрока после смерти. Если вы видите кроликов, вы недостаточно далеко от пункта возрождения. Только 2/3 ширины карты подходят для появления Короля слизней.
  • В норме шанс появления Короля слизней 1:300 в течение суток. Если вы держите водяную свечу, это может увеличить вероятность столкновения с Королем слизней. Если стоять с Водяной свечой весь день или ночь, то есть примерно 50%-ый шанс появления Короля слизней. Вы можете также использовать Боевое зелье, чтобы увеличить вероятность его появления.
  • Король слизней появляется в течение дня на высоте выше нуля, на траве. Он может появиться под землей, если выполняются эти условия и есть достаточно места для его появления.
  • В любом мире одновременно может только быть один Король слизней (если вы пытаетесь вызвать второго, вы немедленно умрете).
  • Король слизней исчезает, если игрок слишком далеко от него (например, телепортируется).
  • Также Короля слизней можно призвать с помощью короны слизней. Её можно сделать из одной золотой короны и 99 геля на алтаре демонов.

СтратегияПравить

Король слизней ведет себя так же, как обычный слизень, кроме того, что он создает других слизней после того, как игрок нанесёт ему урон. Его легко победить даже новичку, нужно только уклоняться от него, и использовать такие снаряды, как сюрикены или стрелы. Также можно закрыться от него в "комнатушке" из грязи и атаковать оружием, наносящим урон сквозь стену, например злой колючкой, что позволяет избавиться от мини-босса за большее время, но с меньшими повреждениями. Или в той же комнате сделать дыру в стене(2-3 блока), и продолжить эту стену вверх на 7-8 блоков. Стена выбирается та, которая ближе к слизню. Таким образом Король Слизней не может добраться до вас и запрыгнуть на потолок, где он будет недоступен для атаки. Атаковать желательно копьями или бумерангами. Но всё-же лучше не дотрагиваться до слизня, так-как урон у него не маленький.

Это интересноПравить

  • Если присмотреться, то можно увидеть фигурку воина-ниндзя внутри Короля, возможно, этим и объясняется то, что вы получаете одежду ниндзя, когда побеждаете его (вероятно, это отсылка к игре Ninja Gaiden, где один из первых боссов - гигантский слизень, пожирающий игрока).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики