Фэндом

Blood moon2.png

Кровавая Луна - это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется шанс (1:8), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение "The Blood Moon is rising...", а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок. В этот период количество спаунящихся демонических глаз, рыбок Поньо и зомби возрастает в несколько раз. К тому же последние приобретают возможность открывать двери и тем самым проникать в дом, атакуя дружественных НПС и игрока. С обновления 1.0.4, Золотая рыбка и Кролик могут превращаться соответственно в злую золотую рыбку и злого кролика, тем самым становясь враждебными монстрами.

СтратегияПравить

Для новичка ночь Кровавой Луны является особенно опасной. Если вы не имеете как минимум метеоритной брони и хорошего оружия, на улицу лучше не выходить. В противном случае вы рискуете быть убитым и, возможно, потерять своих НПС. Если же вы хотите остаться в живых и спасти торговцев, лучше всего забаррикадировать двери так, чтобы их невозможно было открыть, и войти внутрь дома. В этом случае можно спокойно переждать ночь, занимаясь своими делами без риска для жизни. Также те игроки, у которых есть как минимум железный меч и лук, могут заработать до 1 золотой монеты за ночь и остаться в живых. Но для этого нужно как минимум 200 хп. Так же можно воспользоваться свойством бумеранга проходить через стены толщиной в один блок и двери, и бить приближающихся врагов из укрытия.

Однако, если вы достаточно развитый игрок, ночь Кровавой Луны может оказаться довольно полезной при наличии определённой сноровки; действуя быстро, можно заработать до 20 золотых монет. Если вы не хотите долго ждать, есть довольно простая тактика "вызова" Кровавой Луны. Дело в том, что шанс восхода Кровавой Луны растёт при большом количеством смертей игрока в течение одного дня. Самый простой способ осуществления - это обнулить ваше место спауна, удалив кровать, а после, найдя первоначальную точку вашего появления, соорудить под ней небольшое озеро с лавой (только под точкой спауна, так как при появлении несколько блоков вокруг вас автоматически удаляются). После этого, выгрузив все деньги, совершите самоубийство. Таким образом, к вечеру вы умрёте достаточно много раз, и ночь Кровавой Луны наступит с вероятностью в 90%. Ещё один, более простой способ, не требующий ни лавы, ни уничтожения кровати: создаем нового персонажа, заходим в нужную вам карту и копаем под собой вертикальный туннель, достаточно глубокий, чтобы разбиться на 100 HP. Прыгаем в него, и наблюдаем циклический суицид, пока не дождемся Кровавой Луны. Еще можно создать нового персонажа со 100 HP, поставить на место спауна 1-3 блоков адской\метеоритной руды и запустить нового персонажа (можно создать персонажа со сложностью Mediumcore и вы будете заодно получать надгробные плиты и, ломая их молотом).

  • К вечеру вам надо иметь как минимум 120 HP

Кроме этого, для ускорения убийства зомби, можно проложить дорогу из деревянных платформ на небольшой высоте от земли.

Сложный режимПравить

В сложном режиме монстры меняются, зомби теперь появляются реже. Зато появляются клоуны которые кидают бомбы-смайлики (разрушая объекты и строения), Привидения, проходящие сквозь стены, светящиеся Поньо которые телепортируются к игроку, Одержимые доспехи и блуждающие глаза.

Естественно, в этом режиме уже не удастся отсидеться за стенами дома, клоуны быстро разнесут стены, привидения, пройдя сквозь них, убьют всех НПС а светящиеся Поньо телепортируются в дом и убьют игрока. Неподготовленному игроку, даже в литой броне, довольно тяжело пережить кровавую луну в cложном режиме.

Также на Фэндоме

Случайная вики