ФЭНДОМ

Skeletron Head
Скелетрон — это босс, который охраняет Темницу. Чтобы вызвать его, Вам нужно поговорить со Стариком ночью, около входа в подземелье. Если вы придете к нему днем, он скажет «Приходи обратно ночью, если хочешь войти» или «Я не могу пустить тебя, пока ты не избавишь меня от проклятья».

Если вы попытаетесь войти в подземелье, не убив Скелетрона, вас уничтожит Страж темницы, который нанесет игроку 9999 ед. урона.

Скелетрон состоит из черепа (4400HP) с двумя привязанными к нему костяными руками(по 600HP). У него всего 2 типа атаки: Шлепок кистью костяной руки и атака при помощи головы. Опасаться стоит второй, но и не помешает уклоняться от кистей.

Крайне не рекомендуется пытаться убить босса в начальном обмундировании. При наступлений рассвета, все игроки умрут, если он еще жив.

Если вы один раз уничтожите Скелетрона, вы сможете входить в подземелье столько раз, сколько вы хотите, босс уже не встанет у вас на пути. В каждом отдельном мире босса можно убить только один раз.

Убийство Скелетрона в одиночкуПравить

Для убийства Скелетрона необходимо иметь хотя бы Теневую броню и мощное оружие (20+ урона) типа Шара Боли. Можно также попробовать убить его с помощью магии, но это только осложнит бой.

Если у вас не так много брони, да и оружие не самое мощное, рекомендуется сначала лишить Скелетрона рук и уже потом добивать ослабленную голову. Все попытки убить скелетрона мечом могут обойтись вам в десятки смертей. Лучше всего использовать дальнобойное оружие.

Урок по убийству Скелетрона в одиночку

В ином случае все что вам нужно сделать — просто, взяв гарпун или звёздную пушку и 100-150 упавших звезд, направить прицел на голову Скелетрона и зажать ЛКМ, уклоняясь от его атак. Так-же можно использовать мини-акулу и иметь хотя-бы 650 простых патрон, и целиться ему в голову. Этот способ доступней чем со звездной пушкой, но сложнее. Хотя на самом то деле убийство Скелетрона не представляет из себя ничего сложного: вы можете легко сделать это один - при условии что имеете сет Метеоритной брони и Космическую пушку. Также желательно иметь 200 hp. И крайне необходимо - пачка Большого зелья восстановления(+100 hp)

Заметно облегчит бой наличие [[Реактивные сапоги|реактивных сапог.

Также отличный вариант - Клинок травы + Колючий чакрам + броня не ниже серебряной. Перед битвой с боссом советую выпить Зелье регенерации/железной кожи, а лучше оба, а еще взять с собой около 5 больших лечебных зелий. Вполне достаточно иметь даже и 300 hp.

Вариант экипировки для убийства Скелетрона

Победы можно достигнуть без особых трудностей имея, например, следующий комплект: Кольцо регенерации, Метеоритные пули (стак), Облако в бутылке и хорошую броню (минимум золотой сет, а так же лечебное зелье (2-3 шт.), зелье железной кожи и зелье регенераиции. Просто перепрыгивайте через руки Скелетрона и стреляйте ему в голову. Пули удобны тем, что можно отбегать от босса на относительно безопасное расстояние для серии атак, так как у них достаточно высокая скорость полёта для точного попадания. Менее, чем с 200 единицами здоровья бой будет проигран почти с полной вероятностью.

Рекомендуется иметь более 300 здоровья. При этом можно даже обойтись без Облака и Браслета, если вы их ещё не имеете в распоряжении, но тогда вам придётся внимательно следить за уровнем здоровья. Если же вы убьёте старика-скелетрона... вылив ему на голову лаву или ещё каким нибудь способом,то вы никогда больше не попадёте в темницу.