ФЭНДОМ

Скелетрон прайм.png

Скелетрон Прайм — усложненная версия босса Скелетрона. Он может быть призван ночью Механическим черепом. Скелетрон Прайм должен быть убит до рассвета, в противном случае все атаки по нему будут наносить не больше 1 единицы урона, и игроки погибнут. С наступлением рассвета он становится подобным Стражу темницы по всем параметрам - голова непрерывно крутится и постоянно следует за игроком и скрыться от него практически невозможно. Для победы достаточно уничтожить только голову босса.

В отличие от Скелетрона, у него четыре руки с разными орудиями и типами атак для каждой. Пушка метает бомбы, почти никогда не попадает. Лазер стреляет в персонажа направленными энергетическими лучами. Пила, при вращении Головы, нацеливается на игроков (иногда даже находящихся в сотне футов от места событий) и наносит сильные рубящие удары. Тиски, во время вращения Головы, бесцельно бьют по площади.

Так же, как и младший собрат, Скелетрон Прайм часто будет проводить опасную атаку головой, которая при этом защищается шипами. Чтобы выжить, понадобится хорошее оружие и броня, и, желательно, пригласить на сервер 2-5 человек в помощь.

ТактикаПравить

ИнтересноеПравить

  • Так же, как Уничтожитель, Кобальтовая стена, Близняшки и Близнецы, Скелетрон Прайм является роботом.
  • Из-за Механического происхождения и имени, Скелетрон Прайм Может быть отсылкой к фильму "Трансформеры" Имя "Скелетрон" уже несет в себе сходство с "Мегатрон", А приставка "Прайм" напоминает об одном из главных героев.
  • Если Скелетрон Прайм начинает раскручивать голову днем, то урон, который она наносит, равен урону Стража темницы, так что лучше использовать дальнобойное оружие.
Террария - Скелетрон Прайм06:41

Террария - Скелетрон Прайм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики