ФЭНДОМ

Terraria slimes.png

Слизни — самый распространенный тип монстров, с которыми может встретиться игрок, появляются удивительно часто в течение дня. Слизни бывают разных размеров и цветов, каждый из которых отличается общим запасом здоровья и уроном. Слизни атакуют прыжком на игрока. При убийстве любого из слизней из него обязательно выпадает гель, который является обязательным ингредиентом в создании факелов и малых лечебных зелий. Поведение любого слизня относится к типу Слизней.

Слизни, появляющиеся рядом или на поверхности, обычно нейтральны к игроку и не нападают на него, пока он сам не начнет атаковать слизня. Тем не менее, те слизни, что появляются под землей, враждебно настроены к игроку. зеленые, синие, красные, фиоелтовые и желтые слизни чаще всего появляются на поверхности или недалеко от нее. Матери слизней и черные слизни могут встречаться только под землей, а лавовый слизень только в преисподней. Розовые слизни появляются во всех местах мира. В сложный режим появляются новые типы слизней - Проклятый слизень, слизлинг и слизнер в порче, освященный - в Освящении, Токсичный - под землей.

Все слизни очень легко уничтожаются с помощью меча, так как мечи используют круговую атаку, которая эффективна против прыгающих монстров, в том числе и слизней.

Каждый 3-ий прыжок слизня перед препятствием будет выше предыдущих.

Все слизни невосприимчивы к отравлению.

С обновления 1.0.4, появился король слизней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики