ФЭНДОМ

Место обитанияПравить

Стена плоти обитает в Аду - месте, крайне насыщенным лавой, огненными камнями и самыми сильными монстрами прошлых версий. Вызвать Стену довольно просто, для этой цели используется тот самый способ, каким мы избавлялись от назойливого Гида - кинуть Куклу Вуду в лаву. Куклу Вуду можно раздобыть, убив Демона, держащего её в своих когтях. Стена плоти состоит из двух Глаз Ктулху, соединенных мясистой массой и отрастающих от нее небольших слабых монстров - голодных. Она появляется неподалёку от того места, где была брошена кукла со стороны того конца карты, ближе к которому была брошена кукла. Обойти это чудовище невозможно, так как при попытке это сделать вас схватит Голодный и отправит на передовую. Сопротивляется стена несколько своеобразно - из двух глаз стреляет лазером, а из центрального, глаза-рта, вылетает монстр, напоминающий червяка - Пиявка. Урон по Голодным немного меньше, чем по Стене плоти, но кусаются они больно, поэтому старайтесь сразу же избавляться от них. Из голодных и пиявок после их смерти выпадает сердце восстанавливающее 20 очков здоровья, что очень облегчает борьбу со Стеной.

СражениеПравить

Помните: Стена обладает скверным садистским характером, и если Вы кинете куклу близко к левому краю, то она будет вас гнать через всю карту - к правому. Эффективной тактикой ведения боя со Стеной плоти будет являться постройка длинной платформы над лавой, так как естественный ландшафт в Аду будет сильно мешать сражаться, и это не считая монстров. На ней можно также разместить взрывчатку, но это очень затратно. Наиболее просто передвигаться по такой платформе будет, если игрок наденет Ботинки Гермеса или Спектральные ботинки. Рекомендуется использовать следующий набор зелий:

В сражении со Стеной плоти Вам поможет дальнобойное оружие, такое, как Мини-акула и Бластер феникса. Самое мощное оружие в борьбе против этого босса - Звездная пушка, но его использование очень затратно, так как оно стреляет упавшими звездами. Можно использовать магическое оружие при достаточном запасе зелий маны. Также пригодится хорошая броня - теневая или лучше (будет весьма полезна после победы).

Итак, Вы кинули куклу Вуду в лаву и уже встретили первых голодных. Кидайте туда гранаты и убегайте. Запомните: промедление смерти подобно! Затем атакуйте противника, отбегая на безопасное расстояние. Попутно пытайтесь убивать голодных. К уничтожению самого врага рекомендуется приступать только тогда, когда Вы избавитесь от всех голодных. Не забывайте, что урон Стене плоти наносится только при попадании в глаза и в рот.

Внимание! Даже не пытайтесь сбежать с помощью зеркала, так как дебафф "В ужасе!" разорвет вас на куски на вашей точке возрождения.

Помните, что после убийства Стены плоти активируется сложный режим, и ад станет самым безопасным местом!

Возвращение на поверхностьПравить

Когда Вы выберетесь наверх из преисподней, скорее всего, Вы не узнаете свой мир. Там, где раньше был тихий и спокойный лес, теперь летают ужасные монстры и подвергается разложению земля, а на территории знакомой пустыни бегают единороги и летают пикси. Все изменится. Теперь Вы не сможете быть уверены в безопасности своего дома. По ночам к Вам будут являться призраки давно умерших шахтеров, а во время Кровавой Луны безумные клоуны будут пытаться подорвать Ваши постройки и светящиеся Поньо телепортирующиеся в ваш дом. После перехода в режим Hardmode, на улицу без брони выходить категорически не рекомендуется, так как теперь все монстры будут наносить гораздо больше урона, а природа станет еще агрессивнее.

Как уже было сказано выше, постройки игрока будут атакованы бомбами, поэтому настоятельно рекомендуется в первую очередь выстроить защиту для своего дома. Вариантов защиты много, но вот самые распостраненные:

  • Построить вокруг дома стены из кирпичей из темницы
  • Устроить себе убежище под землей
  • Построить себе дом в воздухе(не рекомендуется слишком высоко, так как вас будут атокавать Виверны!)

Новое вооружениеПравить

Как только Стена плоти была повержена, игрок получает Святой молот (в оригинале Pwnhammer), а вместе с ним возможность разрушать алтари демонов. С каждым разрушенным алтарем в мире образуются жилы новых руд: кобальт, мифриловая, адамантитовая. Каждая из этих руд является основой для создания улучшенного оружия и инструментов.

При переходе в Hardmode в мире образуется пять новых биомов:

Освящение можно легко распознать по голубоватой траве, разноцветным кронам деревьев и радуге на фоне. В нем живут мифические единороги, пикси и брюхоногие. Также в освященных пустынях можно встретить святых мумии, с которых при смерти падает Осколок света.

Подземное освящение, как можно догадаться из названия, находится под наземным освящением. Монстры в нем водятся куда более опасные, и дроп с них тоже соотвественный. Основной полезный ресурс, встречающийся на территории подземного освящения - Эссенция света. Она необходима для крафта большинства полезных вещей сложного режима, например, для крафта крыльев ангела.

Подземная порча на самом деле не возникает с победой над Стеной плоти, она уже есть в только что созданном мире, но существует она только на дне Пропасть в порче. Но только с переходом в сложный режим она начинает являться игроку во всей своей красе. Подземная порча, как и просто Порча, распостраняется с огромной скоростью и с легкостью может раскинуться на половину вашей карты, если вы не будете ограничивать её влияние. Кстати, стандартный способ ограничения подсолнухами в Hardmode не работает. Со всех монстров в подземной порче можно выбить "ссенцию тьмы. Она, аналогично Эссенции света, используется в большинстве продвинутых крафтов, таких как Крылья демона. С некоторых врагов на территории подземной порчи можно получить Проклятое пламя, из которого крафтятся проклятые факелы, проклятые пули, проклятые стрелы, огнемет и магическая книга "Проклятый огонь"

Спуск в подземное освящение, подземную Кривозеркальную землю и подземную порчу без хорошего снаряжения крайне не рекомендован. Даже опытные игроки должны быть предельно осторожны, когда находятся на территории этих биомов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики