ФЭНДОМ

The Destroyer.png

Уничтожитель — более сильная версия Пожирателя миров. Уничтожителя можно вызвать используя механического червя ночью в любом биоме. Это огромный червь-робот с бронированным телом. Он не разделяется на части, как Пожиратель миров, но при поражении сегмента тела освобождается заключенный туда летающий дрон, стреляющий лазером. При этом гаснет красная лампа-индикатор в соотвествующем сегменте. Также до освобождения дроны способны атаковать находясь под защитой брони хозяина. Представляют большую опасность, если не контролировать их количество, и дропают сердечки.

У этого босса 80000 единиц здоровья, и убить его соло кажется чем-то нереальным при первой встрече. Но это самый простой босс сложного режима: из-за чрезмерно большой длины тела он не способен к маневрам и остается открыт для атаки длительное время при таране. Это позволяет эффективно использовать оружие ближнего боя с высоким показателем ДПС (Лазерный меч, Цепи, Магическая арфа в будущем).

Когда здоровье червя подойдет к критической отметке, рекомендуется проследить, чтобы голова при смерти находилась неподалеку от персонажа. Так как выпавшие эссенции могут остаться парить в воздухе, или весь дроп может оказаться глубоко под землей.

ТактикаПравить

Описание различных стратегий приводится на wiki.terrariaonline.com (англ.)

Тактика в соло: для убийства Уничтожителя используется арбалет с проклятыми стрелами. Также нам понадобится хорошая броня (хотя бы мифриловая) (также рекомендуется использовать воинский сет), зелья: лучника, железной кожи, суп и регенерации. Аксессуары: крылья (любые, т.к. они ничем не отличаются), спектральные ботинки, эмблема лучника, браслет регенерации, и золотой крестик, бонусы лучше всего на защиту (warding). Тактика простая: пролетать над "горизантальными таранами" босса, уворачиваться от "вертикальных таранов", пытаться уворачиваться от лазеров и как можно быстрее убивать дронов. Не забывать собирать сердечки с дронов. Для тех кто еще не знает: бутылки с хп можно пить, не переключаясь по слотам инвертаря (по умолч. кнопка H).

Более простая тактика (способ немного нечестный). Нужна хорошая броня, крестик и 3 блока адского камня. Создаём платформу из 3 адских камней, прикрепляемся к ней на кошке (но главное, чтобы обсидиановый череп не был надет. При защите около 50, вы будете получать урон от адского камня под 1, и крест будет продлевать защиту от ударов (такую же тактику можно использовать и против Близнецов). Бьём червя по направлению его тела, желательно использовать золотую арфу или быструю винтовку с кристальными пулями. Червь умирает (без бафов и хилов) примерно за 1 минуту. Самое главное, что дроны оказывают положительную роль, так как снабжают звездами с маной и жизнями. Ах да, стоит запомнить, где погибла голова червя, так как под землей искать награду бывает тяжело. Есть еще одна тактика с применением этого метода: Копаем яму глубиной в 5-6 блоков (маловажно это) дно обкладываем метеоритом,адским камнем и встаем на них. Потребуется кобальтовый щит(ВАЖНО!!! НЕ обсидиановый! кобальтовый!) дно укидываем колючими шарами (следует взять побольше, тк они деспавнятся и стоит подкидывать еще во время битвы). Щит можно заменить любой кошкой, просто прицепившись к жгучим блокам. В выборе оружия советую: либо магическая арфа с цветком маны (просто беспорядочно устреливаем арфой всю яму и ноты будут скакать от стен) ,а можно взять цепь Дао-Пуха и зажать левую кнопку мыши. Вуаля! Когда уничтожитель таранит яму вы не получите от него урона: ожоги от блоков сделают вас неуязвимым а урон он получит существенный: его будут ранить: порядка 50-60 колючих шаров (не забывайте подкидывать их в бою!), каждый из которых наносить порядка 5-6 единиц вреда уничтожителю (уже неплохой ДПС по всему-то телу неправда ли?) А еще сегменты находящиеся в яме на этот момент получают ОГРОМНЫЙ! урон от кучи нот летающих в яме.

альтернативная ТактикаПравить

Достаточно быстрый способ убить Уничтожителя — это воспользоваться огнемётом (для огнемёта нужно убить Скелетрона Прайма. Выстрелы из огнемёта пробивают насквозь всё живое, и, когда стреляешь вдоль червя, повреждаются множество сегментов. Возможно, вам даже зелья лечения не понадобятся, т.к. у Уничтожителя будут быстро уменьшаться жизни, и, соответственно, будут вылетать много дронов, из которых выпадают сердечки. Для этой тактики будет нужна броня не меньше 50 и минимум 250 геля (если урон больше 40). Не забывайте уворачиваться от атак.

Также можно убить Уничтожителя, пожертвовав НПС, которые потом снова появятся. Для этого нам необходимо: адамантитовая броня (мифриловая также подходит), лазерный меч (нам поможет его высокий ДПС - при желании, и если есть лишние деньги, можно перековать его на уровень "опасный"), браслет регенерации, щит, зелья жизни, зелье железной кожи, зелье регенерации и миска супа (вообщем все, но если есть такая возможность, то звездный плащ (или крестик), спектральные ботинки, крылья).
Строим в своем доме комнату (достаточно большую ~ 15*50) с полками на стенах в полный рост (можно и без). Если дом у Вас многоэтажный и данная комната примерно посередине или наверху, то Уничтожителя будет видно со всех сторон.
Заходим в мультиплеер => Создать и присединиться => Открываем еще пару окон с игрой => Создаем персонажей (три хватит) => Подключемся каждым из них к своему серверу (127.0.0.1) и вызываем Уничтожителя на бой. Теперь просто уклоняемся от его атак, нанося удары мечом и попутно отбиваясь от дронов, пока он занят Вашими персонажами и НПС.
P.S. На бой с ним вы потратите около пяти минут (зависит от меча).
P.S.S. Если у Вас остались хрустальные сердца и старая броня, то можно все это отдать другим персонажам, чтобы их не убивали быстро.

Еще один маленький совет для "богатых Буратин" можно положить взрывчатку (explosive) блоками и взрывать чтобы сбивать дронов. Землю в месте сражения можно обкидать колючими шарами (продает гоблин-изобретатель по 80 медяков штука). Если босс движется вдоль и Вы бьете магической арфой его сегменты будут получать хороший дополнительный урон. Не стоит кидать шары заранее: они деспавнятся через пару минут. Кстати у меня засчет этой тактики у уничтожителя сломались сразу 2 сетмента когда он только вылез и залез в землю.

Тактика для "ленивых"Править

Создаём "коридор смерти" - т.е. сверху и снизу стреляющие ловушки с дротиками, а посередине безопасный коридор из деревянных перекладин, статую птицы (над коридором) - для отвлечения внимания дронов, меч - Экскалибур (можно и лазерный меч), Адамантитовая броня на защиту, Браслет восстановления, Золотой крестик и Обсидиановый щит - все с прокачкой на защите, остальные аксессуары любые на выбор, и 4 зелья - Железной кожи, Регенерации, Супа и Шипов. И при бое с Уничтожителем стоите и размахиваете непрерывно мечём в "коридоре смерти" , не забывая убивать дронов и забирать сердечки. При этом Уничтожитель погибает очень быстро.

Самый быстрый способ уничтожить РазрушителяПравить

Что взять с собой: магический сет брони, эмблема мага, закупаемся у волшебника зельями маны, собираем цветок маны. Все акссесуары на атаку (Menacing). И самое главное: Магическая Арфа с Mystic или Demonic энчантом. Баффы: от кристального шара и Зелье магической силы, остальное не обязательно. Битва: встаём на открытое пространство, вызываем босса и стреляем арфой вдоль тела. При таком сете ДПС (урон в секунду) будет порядка 4000, и убить босса можно менее чем за 20 секунд. За 20 секунд босс просто не сможет снять вам 400хп. Таким образом можно убить порядка 25 боссов за ночь.

Легковатая но и сложная тактикаПравить

Вам понадобится: 1 платиновая монета, маг, много зелий жизни, гравитации штуки три, зелье лучника, эмблема лучника, крылья или спектральные ботинки, облако в бутылке (желательно в шарике), древесина, платформа 99 шт., стрелы (самые разные, но лучше адские и проклятые), адамантитовый шмот и защита под 45 минимум, но для тех, кто побогаче, можно и гранаты с динамитом (динамит не шашками, а тот, который запускается через провод). И так, идём к магу за ледяным жезлом (или пьём зелья гравитации, но лучше жезл), потом взлетаем не далеко от спавна и с помощью жезла делаем ледяные блоки (Внимание! Ледяной блок долго не стоит), прыгаем с них и опять летим. Долетая до космоса мы ставим платформу (6-7 кубиков от верхнего конца карты), из дерева делаем крышу и стены (чтоб не упасть и не терять время), зовём ещё 2-3 хорошо экипированных друзей (хотя б кобальтовой броней), ждём ночи и призываем Уничтожителя. Двое будут мочить дронов а Вы Уничтожителя минут 5 или 4, это смотря какая атака. Плюс этой тактики в том, что червь не долетает до вас и при этом вы находитесь не очень далеко от него.

Террария - Уничтожитель05:46

Террария - Уничтожитель

ЗамечанияПравить

  • На картинке изображен сильно уменьшенный червь, его длина в игре огромна (150+ блоков).
  • Уничтожитель может быть уничтожен только ночью, с рассветом он пропадает.
  • Уничтожитель является роботом, как и другие улучшенные версии боссов нормального режима.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики